Формат бранч-дизайна всё больше набирает популярность, и, конечно, это неспроста! Приятная обстановка, вкусная еда и встреча с интересными людьми, профессионалами в области дизайна и архитектуры.
28 сентября в Липецке прошёл бранч-дизайн, организованный журналом «Мой Дом».
Мероприятие прошло в ресторане авторской кухни LES.
ARISTO представляли: региональный руководитель развития франшизы «Интерьерные решения ARISTO» Болкунов Евгений и директор компании-партнера «ИП Катушенок» – Александр Попов.
Мы познакомили гостей с брендом ARISTO и акцентировали внимание на то, что с продукцией ARISTO можно закрыть все потребности дизайнера в корпусной мебели. При этом проект получится в едином стиле, с идеальным сочетанием цветов и фактур дверей, межкомнатных перегородок, мебели и декоративных элементов.
А итогом события были новые контакты и проекты, полученные нашим липецким партнером!